Домашняя мини сауна в квартире - купить | РосКедр
ул. Маршала Бирюзова д4, к1

Выберите город:

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Южно-Сахалинск
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чита
  • Ярославль
  • Благовещенск
  • Петропавловск
Телефон горячей линии: 8 800 555 27 07
Телефон горячей линии:
8 800 555 27 07

Home mini sauna – buy

A mini sauna in an apartment is no longer a pleasure for the elite, but quite a common phenomenon. In order to warm up the whole body and get a boost of energy, it is not necessary to go somewhere or go.

Such a thing as a cedar barrel has long been invented. This is nothing more than a home mini sauna. After all, it takes up very little space, but performs all the functions of an ordinary sauna. First of all, it produces steam, the temperature of which can be adjusted. In addition, this steam can be saturated with various herbs, which will make the procedure of taking a mini sauna both more pleasant and more useful.

Who can use the mini sauna in the apartment? Any person. There are no contraindications for this. Home mini sauna, by the way, is very good for those who are engaged in weight loss. It improves blood circulation, accelerates metabolism. And all this is just necessary for losing weight, so a mini sauna in the apartment is very convenient. You will take steam treatments as many times as necessary for your weight loss.

To buy a mini sauna in Russia today is not difficult. The more important question is which mini sauna to choose. There are two types of mini saunas that are most common – wet and infrared. The difference between them is obvious. A wet mini sauna is a device equipped with a steam supply system. The infrared mini sauna does not contain steam, but affects a person with infrared radiation.

The cedar barrel, which is becoming more and more popular, can also be attributed to wet mini saunas. Its advantages are obvious: compact, relatively inexpensive, useful. In addition, it delivers a lot of pleasant moments. Right in your own apartment, you can feel as if you are in a village bath or in a cedar forest.

To buy a home mini sauna and install it in an apartment is a matter of one day, since its installation is quite simple. As you can see, from a dream to its realization is a very short period of time. One has only to set a goal.

Железноводская, 13
Кедровые бочки в наличии в Вашем городе!

Выберите город:

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Стерлитамак
  • Судислово
  • Сургут
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  • Моего города нет
Телефон горячей линии: 8 800 555 27 07
Телефон горячей линии: 8 800 555 27 07
Купить фитобочку

Домашняя мини сауна — купить

Мини сауна в квартире – это давно уже не удовольствие для избранных, а вполне распространенное явление. Для того чтобы прогреть все тело и получить заряд бодрости, необязательно куда-то ехать или идти.

Давно уже изобретена такая вещь, как кедровая бочка. Это и есть не что иное, как домашняя мини сауна. Ведь занимает она очень мало места, но выполняет все функции обычной сауны. В первую очередь — производит пар, температуру которого можно регулировать. Кроме того, пар этот можно насыщать различными травами, что сделает процедуру принятия мини сауны и приятнее, и полезнее.

Кто может использовать мини сауну в квартире? Любой человек. Для этого нет никаких противопоказаний. Домашняя мини сауна, кстати, очень хороша для тех, кто занимается похудением. Она улучшает циркуляцию крови, ускоряет обмен веществ. А все это как раз необходимо худеющему, поэтому мини сауна в квартире – это очень удобно. Вы будете принимать паровые процедуры столько раз, сколько это необходимо для вашего похудения.

Купить мини сауну в России на сегодняшний день не составляет труда. Важнее вопрос, какую же мини сауну выбрать. Есть два вида мини саун, которые встречаются наиболее часто,- влажные и инфракрасные. Различие между ними очевидно. Влажная мини сауна – это устройство, снабженное системой подачи пара. Инфракрасная мини сауна не содержит пара, а воздействует на человека инфракрасным излучением.

К влажным мини саунам можно отнести и становящуюся все более популярной кедровую бочку. Ее преимущества очевидны: компактна, относительно недорога, полезна. Кроме того, доставляет массу приятных минут. Прямо в собственной квартире можно почувствовать себя так, будто вы находитесь в деревенской бане или в кедровом лесу.

Купить домашнюю мини сауну и установить ее в квартире – дело одного дня, поскольку монтаж ее достаточно прост. Как видите, от мечты до ее воплощения – очень короткий промежуток времени. Стоит только задаться целью.