Железноводская, 13
Кедровые бочки в наличии в Вашем городе!

Выберите город:

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
  • Моего города нет
Телефон горячей линии: 8 800 555 27 07
Телефон горячей линии: 8 800 555 27 07
Купить фитобочку

Подводные камни бизнеса на кедровых бочках и варианты развития бизнеса

В сегодняшней статье я развею самый главный миф об организации бизнеса на кедровых бочках и расскажу вам, как избежать последствий этого заблуждения.

Миф этот прост и относится к психологической стороне бизнеса. Вы знаете, я сам поднимал этот бизнес из ничего, и сейчас я горд, что кедровые бочки на слуху, и уже только ленивый не слышал о них. Многие даже всерьез задумываются о бизнесе на кедровых бочках. Вот именно здесь и кроется самое главное заблуждение – всем представляется, что это очень просто. А это далеко не так.

Например, многие люди думают, что им нужно только приобрести кедровую бочку РосКедр, и клиенты к ним побегут просто толпами. Да, сейчас процедура стала очень популярна, но одно это не делает этот бизнес простым. Все зависит от самого управляющего, от его деловой активности, от его бизнес-хватки и настойчивости. Безусловно, вам, как владельцу этого бизнеса, не стоит ожидать огромных очередей на следующий день после открытия салона.

Большого потока клиентов сначала не будет, так как этого нужно добиться, используя различные рекламные шаги, ориентированные на разную целевую аудиторию. Если это пожилой контингент, то рекламу стоит давать в газеты «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда». Если вашими клиентами предположительно будет стильная молодежь, то реклама должна появиться в клубах, в фитнес-центрах и т. д. И, соответственно, вам нужно будет менять свой рекламный подход: ориентироваться на красивое тело либо на здоровье пожилого человека. Все это индивидуально. При правильной организации входящего потока кедровая бочка РосКедр окупит себя за 2-3 недели. И принесет здоровье клиентам и финансовую выгоду организатору бизнеса.

Хотелось бы здесь рассказать одну показательную историю про создание и продвижение бизнеса на кедровой бочке РосКедр. Дело было в США. У нас закупили партию сначала из 10, а затем из 20 кедровых бочек. Дальше эта компания стала сдавать приобретенные кедровые бочки в аренду за 30$ в день. Так как процедура стоила всего 20$, то они брали себе плату только за 1-1.5 процедуры (арендная ставка). Идея была простой: ну что такое 30$ в месяц для салонов красоты – ничто! Естественно,все салоны красоты соглашались, получая еще одну процедуру в их арсенал услуг. Итого, доход для наших покупателей в месяц составлял 900$. А действующие салоны красоты не покупали незнакомые товары, а брали их в аренду. Представляете, поставил 10 бочек и получил с каждой по 30$ в день. Это уже 300$ в день. В принципе, в России это тоже реально. Зная стоимость кедровой бочки, вы можете вычислить, когда выйдете на чистый доход.

Мы готовы вам предложить наш бренд — «пинус-спа кабинет». Идея в том, что если у кого-то есть свободное место, он покупает кедровую бочку РосКедр, получая готовый и разрекламированный бренд. Фактически это франшиза — право обладания нашим брендом. Люди, приобретающие эту услугу, продвигаются по нашей базе клиентов. У нас есть карта салонов красоты, где можно принять процедуры именно в кедровой бочке РосКедр.

Некоторые итоги статьи:

  • развитие бизнеса зависит от вас;
  • выбирайте свою целевую аудиторию;
  • изучайте опыт успешных компаний в этой отрасли;
  • используйте уже наработанный материал.