Где купить кедровую бочку | РосКедр
Железноводская, 13
Кедровые бочки в наличии в Вашем городе!

Выберите город:

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль
  • Выборг
  • Иваново
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Орёл
  • Черкесск
  • Владикавказ
  • Моего города нет
Телефон горячей линии: 8 800 555 27 07
Телефон горячей линии:
8 800 555 27 07

Where to buy a cedar barrel

A unique cedar barrel from Roskedra

Many people today are concerned about the problem – where to buy a cedar barrel? After all, everyone knows what level of beneficial effects on the human body have wellness procedures in a healing phytopar. Such constructions are relevant for preventive purposes, good for relaxation and rest after a working day, incredibly effective for athletes and those who watch their figure, want to lose weight and look great. So, where can I buy a home mini sauna for myself, my family and friends?

The Roskedr production company is engaged in the manufacture of high-quality cedar barrels using its own technology based on the long traditions of coopers. It is worth noting that cedar phyto barrels from Roskedra have an extremely attractive appearance, this small-sized design fits perfectly even in small bathrooms in urban apartments. Having decided to buy a mini sauna in an apartment, it is important to turn to serious professionals who produce high-quality phyto barrels.
Cedar barrel from Roskedra is made of high-quality cedar wood, because cedar has unique medicinal properties and has been used since ancient times in medicine. Such barrels were made more than 500 years ago by a special cooperage method using this technology, without the use of adhesives, modern equipment and chemical processing of wood. Roskedrov coopers make long – lasting barrels .

The main purpose of the cedar barrel is the therapeutic effect of phytoparticles on the surface of the human body, because such a design is a very effective means of traditional medicine based on centuries of experience in the treatment of diseases with herbal steam. A real cedar barrel should be round, have a horizontal position. The Roskedra barrel has a round shape, which determines the correct distribution of steam and its effect on the whole body.

It is worth noting that the Roskedra barrels are sold in a complete set: a branded Finnish steam generator, a temperature control panel in the barrel, a digital thermometer and a timer. Roskedr provides all the documents for the product, including a certificate for wood, sanitary and hygienic and permits.

Roskedr is a close-knit team of real professionals who love their work. The team of hereditary coopers, masters of the highest category is the pride of production. If you are deciding where to buy a cedar barrel, read the information about the activities and products of Roskedr. On the official website of Rosnedra or by telephone, you can place an order for a cedar barrel you like and get expert advice.

Где купить кедровую бочку РосКедр
ул. Маршала Бирюзова д4, к1

Выберите город:

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Гатчина
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль
  • Выборг
  • Иваново
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Орёл
  • Владикавказ
Телефон горячей линии: 8 800 555 27 07
Телефон горячей линии:
8 800 555 27 07

Где купить кедровую бочку

Уникальная кедровая бочка РосКедр

Многие люди сегодня озабочены проблемой — где купить кедровую бочку? Ведь каждому известно, какой уровень благотворного воздействия на организм человека имеют оздоровительные процедуры в целебном фитопаре. Подобные конструкции актуальны в профилактических целях, хороши для расслабления и отдыха после рабочего дня, невероятно эффективны для спортсменов и тех лиц, кто следит за своей фигурой, желает похудеть и прекрасно выглядеть. Итак, где же можно купить кедровую бочку для себя, своих родных и близких?

Производственная компания «РосКедр» занимается изготовлением высококачественных кедровых бочек по собственной технологии, основанной на давних традициях бондарей. Стоит отметить, что кедровые бочки от «РосКедр» имеют чрезвычайно привлекательный вешний вид, эта конструкция небольших размеров прекрасно вписывается даже в небольшие по площади ванные комнаты в городских квартирах. Решив купить кедровую бочку в квартиру, важно обратиться к серьезным профессионалам, изготавливающим качественные фитобочки.
Кедровая бочка РосКедр изготавливается из качественной древесины кедра, ведь именно кедр обладает уникальными лечебными свойствами и применяется с древних времен в медицине. Подобные бочки делали более 500 лет тому назад особенным бондарным способом именно по данной технологии, без использования клеев, современного оборудования и химической обработки древесины. Наши бондари делают долговечные бочки .

Основная цель кедровой бочки – это лечебное воздействие фитопара на поверхность тела человека. Подобная конструкция является очень эффективным средством народной медицины, основанным на многовековом опыте лечения заболеваний травяным паром. Настоящая кедровая бочка должна быть круглой, иметь вертикальное положение. Роскедровская кедровая бочка имеет круглую форму, что обуславливает правильное распределение пара и воздействие его на все тело.

Стоит отметить, что наши кедровые бочки продаются в полном комплекте: фирменный финский парогенератор, пульт управления температурой, цифровой термометр и таймер. «РосКедр» предоставляет все документы на изделие, включая сертификат на древесину, санитарно-гигиеническую и разрешительную документацию.

«РосКедр» — сплоченный коллектив настоящих профессионалов, любящих свое дело. Команда потомственных бондарей, мастеров высшей категории — гордость производства. Если вы решаете, где купить кедровую бочку, ознакомьтесь с информацией о деятельности и продукции компании «РосКедр». На официальном интернет-сайте либо по телефонной связи можно оформить заказ на понравившуюся кедровую бочку и получить консультацию специалиста.