Выберите город:
Выберите город:
Я продолжаю серию статей, посвященных раскрутке вашего бизнеса на кедровых бочках. В сегодняшней статье я поведаю вам еще немного об этом.
Если вы решили организовывать свой салон красоты с ориентировкой на кедровые бочки, то у вас есть два пути. Первый: придерживаться концепции потокового места, второй – организовывать элитный салон красоты. Об этом и пойдет речь дальше.
Концепция потокового места предполагает отсутствие душевых кабинок и минималистический дизайн. В нашей клиентской базе есть примеры организованных по такому принципу компаний. Что интересно, в такие места осуществляется запись задолго вперед, а если быть точным, то на 2-2.5 недели вперед. Обычно проходимость таких заведений достигает 25-30 человек в день. Как понятно из названия, время проведения процедуры строго расписано и регламентировано. Например, на всю процедуру отводится не более 15 минут. То есть клиент пришел, принял процедуру и ушел. Однако мы все же рекомендуем, чтобы душ у вас был. Схема тогда приобретает более приятный для клиента вид: он пришел, принял процедуру, отдохнул, подождал пока фитонастои впитаются в кожу, принял душ и ушел. Занимает больше времени, но полученного клиентом удовольствия хватит и для второго, и для третьего посещения вашего салона.
Можно пойти и другим путем. Вы можете настраиваться на меньшую пропускную способность и ориентироваться на эксклюзивность услуги. Клиент приходит, принимает душ, ему подают фиточай. На все это может уйти до 30 минут, и стоимость будет зависеть от множества факторов: элитности салона, его местоположения, стоимости кедровой бочки и множества других.
При этом рентабельность зависит от конкретного города, местоположения, помещения, клиентов, маркетинговых компаний и прочего. Если мы находимся на окраине города, у метро — это один подход. Если в «крутом» районе, то салон должен быть vip-класса — там экономически нецелесообразно организовывать потоковый салон.
Итак, в этой статье я рассмотрел пути развития вашего бизнеса на кедровой бочке. Сделаем выводы. Вам нужно определиться какую концепцию развития вы будете использовать:
Принять решение вы можете на основе анализа следующих показателей: