Выберите город:
Выберите город:
При получении заказа внимательно осмотрите товары и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации и убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации и товарного чека. После этого подпишите документы о получении заказа, если он был доставлен курьером.
Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней обратитесь в сервисный центр или свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина «РосКедр» по телефону 8-800-555-2707. Эксперты проведут диагностику техники. При наличии производственных неисправностей вам бесплатно обменяют товар на новый экземпляр. После замены убедитесь, что у полученной модели отсутствуют дефекты.
Совершив покупку в магазине «РосКедр» или на сайте, вы можете вернуть новый неиспользованный товар в течение 7 календарных дней после его приобретения. Возврат возможен только в случае, если сохранены товарный вид, полная упаковка и потребительские свойства изделия, техника или аксессуар не был в использовании и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат товара надлежащего качества производится на основании письменного обращения, составленного в свободной форме от вашего имени.
В нем необходимо указать: